Оплата за туристические услуги в тенге по коммерческому курсу компании

Катерина, ноябрь 2017 г.

Где отдыхали и когда?:
Беларусь

Доброе время суток, хочу рассказать о своей поездке с «Nice Travel» в Беларусь.

Конечно, в соседнюю братскую страну можно поехать и без организации поездки  через турфирму, но я настолько привыкла, что кто-то ТЩАТЕЛЬНО все рассчитает, купит билеты, подготовит встречи,  транспорт и обеды, что порыскав несколько дней по просторам интернета, обратилась к своей любимой Жанне Горячевой. Как  и всегда, Жанна  нашла для меня всё требуемое, да еще и по более дешевым ценам, так что мне осталось, не выходя из своего офиса, только заплатить  денежку и собирать чемоданы.

Групповой тур по Беларуси называется «Белорусская классика». По идее, все туры начинаются в Москве или в Питере. Россияне едут на автобусе, и еще на российской территории им рассказывают о тонкостях белорусской жизни, образовании, быта и т. д. Затем автобус делает остановку в городе Витебск и первые экскурсии проводятся  по Витебску, музей Шагала и т.д. Выезжает автобус из Беларуси через Полоцк, так же с экскурсиями. К сожалению, граждане Казахстана лишены этой возможности, так как границу Союзного государства могут пересекать только россияне и белорусы. Остальные должны пересечь границу в пункте пропуска – аэропорт г.Минск.

Наш автобус с туристами ехал из Санкт-Петербурга, через Витебск, а мы (я и моя 14-летняя дочь) присоединялись к группе в Минске. Нас встретил гид Степан (кстати, по пути заехали на вокзал и встретили еще гостей из Москвы, и в гостинице прибавилась еще пара,  из какого-то другого города). Нас всех новоприбывших отвезли в гостиницу, тут же поселили и накормили завтраком. Сразу же скажу, что все гостиницы, в которых мы жили, были 2-х звездочными: только кровать, душ и завтрак. Нет фена, тренажерного зала и прочих удовольствий, но они и не были нужны, т.к. мы приезжали поздно вечером и уезжали рано утром. Поселение в гостиницу занимало не более 5 мин — быстро по списку отдаешь паспорта, забираешь ключ и идешь в комнату. Через час-полтора идешь и забираешь паспорт, уже с временной регистрацией (для нас как для иностранцев).
Замечание по автобусу — все комфортабельно, но хотя мы предварительно и заказывали место в автобусе, его заняли ещё в Питере, и мы всю дорогу сидели на последнем сидении.

Путешествовали мы по западной Беларуси — были обзорные экскурсии по Минску, Бресту, Гродно, в замках Мир и Несвиж (эти замки были разрушены в войну и восстановлены буквально недавно, в 2010-2012 гг, там нет ни одной старинной вещи. Но, в принципе, интересно). Были в Брестской крепости, на заводе БЕЛАЗ, в Беловежской пуще.  Гид Степан очень хорошо рассказывал обо всем, отвечал на все вопросы, организовывал все поездки, обеды и т.д. В музеях сам добавлял информацию, дополнительно к рассказу музейного экскурсовода. В каждом городе было свободное время и возможность погулять самим, по дополнительным музеям и магазинам. Вечером после экскурсии автобус останавливался возле продовольственных магазинов, что бы у людей была возможность закупить продукты на ужин. В обратную поездку в Питер автобус отправлялся из Минска через мемориальный комплекс Хатынь. Мы проехали в автобусе до Хатыни, а затем на отдельной машине вернулись в Минск.

Я очень довольна поездкой, ребенок получил множество новых знаний и впечатлений.Советую всем, хотя бы раз, съездить в Беларусь. Следующую поездку собираюсь так же бронировать через «NiceTravel»!!!